В чем притягательность творчества Чена Кима? Да в том, что окно в мир этого поэта так чисто вымыто искренностью и детской новизной восприятия, что перестаешь замечать «стекло» поэтической формы, так четки ее очертания, так прозрачны и выверены образы, так безупречна рифма.
И не мешает рафинированному читателю «децко-олбанское» написание слов и вульгаризмы – здесь они органичны и на своем месте, они здесь не для «крутизны».
«Я сначала думал, как объясняться про такой язык. Никак не мог придумать. Что-то там говорил или грубил людям или еще что-то невразумительное. А сейчас я знаю. Спасибо Ире Литновской, которая придумала правильно и даже не просто правильно, а только так и правильно! – это называется КАРАКУЛИ.
То есть, чтобы было зрительное выражение человеческого письма. Ты понимаешь! Она так придумала и все встало на свои места! Ведь компьютер не может писать буквами. А только печатает. Короче, во такое объяснение. Как будто рукой написано получается».
(Из интервью с Ченом Кимом, перевод с "олбанского")