В работах Инны Глик городские пейзажи, архитектурные объекты, памятники и их фрагменты, волей автора оказавшись в непривычном, я бы сказал, парадоксальном контексте собственного отражения, ведут себя непредсказуемо и своевольно. С удивлением смотрят они на себя, улыбаясь, волнуясь, вздрагивая. Иногда – не узнав себя – негодуют, но никогда не отрекаются, а, вглядевшись внимательно, смиренно соглашаются с автором – «да, это – я».
Художественный язык фотографий богат и многообразен – от чувственной и трепетной кисти импрессиониста до строгого протокольного рисунка гиперреалиста. Колорит поражает сдержанностью, а иногда и аристократизмом, столь редким в цветной фотографии.
Привлекательность работ Инны Глик заключается в абсолютной чистоте и открытости авторского видения, в его – почти детской – непосредственности и женской эмоциональности.
Таким образом, главным героем фотографий является автор; счастливым образом избежав профессиональной тривиальности, он заставляет холодный и безучастный объектив создавать звучащие живописные сюиты.
Николай Эстис, член Союза художников России
член союза художников Германии,
член международной Ассоциации художников