Не успели работники 1-го городского морга им. Патриса Лумумбы окунуть бабушку в формалин, дезинфицирующее средство с резким удушливым запахом, как у нее объявились аж целых двенадцать родственников, объединенных патологическим желанием предать тело земле. Пришедших втуне убеждали в несостоятельности их претензий, ссылаясь на ч.2 ст.264 КМТ (Кодекса мертвого тела), где черным по белому написано: «Погруженный в формалин труп не является более телом, но субстанцией, сиречь неотъемлемой частью неизменной сути вещей».
Родственники, однако, были непреклонны: объект пришлось выловить и вернуть в семью. Документально подтвержденные сведения о дальнейшей судьбе бабушки отсутствуют. Согласно наиболее распространенной версии, от нее так дурно пахло, что родственники вынуждены были бросить ее в кювет, где возмущенная столь хамским отношением бабушка безнадежно ожила.
Здесь, прошу прощения, не обошлось без мистики, так как ожила она в облике пылкого юноши Герасима, который стащил у сторожа пивоваренного завода «Вавилон» три воздушных шарика, надул их и запустил к звездам, столь ярко мерцавшим на небе в тот вечер.
Сторож почему-то был пьян и пропажи не заметил, а увидев летящие по небу шарики, не признал в них своей некогда собственности.
Эпизод этот был положен Егором Тапочкиным в основу мистико-конспирологического романа «Светлый путь», который, к счастью, не вышел из-под вдохновенного пера вышеозначенного литератора из-за внезапного и необратимого припадка любви к людям.
Между тем, существует версия, согласно которой пылкий юноша Герасим был престарелым влюбленным нефтяником, объевшимся яичного желтка и от избытка чувств бросившимся с вышки головою вниз.
Одни утверждают, что он упал и разбился.
Другие – что он упал и не разбился.
Третьи – что он вообще не упал, так как в момент падения вдруг наступила невесомость, и Герасим, воспользовавшись благоприятной ситуацией, улетел к чег'товой матери, то бишь, в государство Израиль, предположительно, все-таки, в Хайфу.
Событие это имело широкий резонанс в среде похмельной интеллигенции. Во «Введении в сектоведение» Александра Дворкина упоминается в числе прочих деструктивных и «секта братьев герасимовых» – эдакие пятидесятники шестидесятнического толка.
По сей день множество споров вызывает вопрос о том, умер ли Герасим молодым. Следует признать, что являясь лишь одной из бабушкиных ипостасей, молодым он быть никак не мог, ибо сама бабушка была не просто старая, а временами даже от старости мертвая…